Previous Entry Share Next Entry
Фотопутешествия: Карибский круиз – День 3. Чем живет корабль в море?
i_image



В те доисторические времена, когда круиз еще оставался для меня несбыточной мечтой, меня уже интересовал вопрос: Чем же занимают себя люди на корабле в промежутках между портом убытия и портом прибытия? Ведь созерцание бескрайних водных пространств хотя и интересно поначалу, потом нагоняет скуку. Понятно, что они отдыхают. Но как? Валяются на койке в каюте? Играют в бильярд? Праздно шатаются по палубе, изнывая от безделья?

Возможно, таким и был досуг пассажиров лет сто тому назад. Сегодня же владельцы круизных лайнеров не скупятся на то, чтобы всякий, ступивший на палубу, нашел на борту что-то интересное для себя.




Итак, на горизонте ни малейшего признака суши, под килем семь футов пять тысяч метров бездны, и вокруг ни одного суденышка. Лишь тяжело покачивается на волнах белая глыба из железа и стекла под названием Celebrity Solstice.



1. Прошла первая ночь вдали от суши. К утру мы прошли Багамские острова и вышли в открытый океан. Началась качка. У Нади началась морская болезнь. К счастью, тот день был единственным, когда нас качало.





2. Несмотря на ранний час, поборники здорового образа жизни бегают трусцой по верхней палубе.





3. Утро выдалось хмурым, но нас это не смущало. Настроение было хорошим.





4. Первым делом, разумеется, необходимо принести жене завтрак в постель.;)) Это блюдо называется "Cheese Blintzs". А могли бы назвать "Russian Blintzs", или, еще лучше, "БлинТZчики с творогом".))) Я бы не обиделся.)





5. А между тем CNN демонстрирует сцены последствий землетрясения и цунами в Японии. Жуткая трагедия! Сколько горя!





6. На одном из этажей висит карта Карибского бассейна, на которой показан наш маршрут. Мы плывем на юго-восток, или...





7. ... воооон туда! Прямо через середину этого кадра.





8. Это называется - "Буря в стакане в бассейне". От качки вода выплескивается из бассейна.
Качка немного удручала, потому что из-за нее Надя вынуждена была почти весь день оставаться в постели. Лишь позже мы обнаружили, что был еще другой способ спасения от качки – бассейн. В бассейне качка не ощущается.






9. Теперь самое время рассказать о корабле.
"Celebrity Solstice" - очень красивый современный корабль. Построен в 2008 году в Германии. Вместимость – 2800 пассажиров и 1500 членов экипажа. Насчитывает 16 палуб. Длина – 315 метров. Для сравнения, печально известный "Титаник" был 270 метров в длину и вдвое ниже этого.






10. Одно из важных достоинств этого корабля (и других кораблей этого типа) – его маневренность. Если раньше на дне трюма стоял большой дизельный двигатель, который вращал огромный винт, то теперь дизельный мотор лишь генерирует электричество. А вместо большого винта на судне установлено несколько винтов по меньше (два сзади и три спереди), каждый из которых оснащен автономным электродвигателем, причем задние винты могут поворачиваться на 360 градусов.





11. Благодаря этому судно чрезвычайно маневренно, и при необходимости может разворачиваться практически на месте, и даже сдать назад. Эти суда не нуждаются в буксирах, которые бы запихивали их в порт. (В одном из будущих репортажей я покажу на конкретном примере, как пригодилась нам эта маневренность).





12. Обратите внимание, проектировщики с пониманием отнеслись к суеверности потенциальных пассажиров и решили обойтись без 13-го этажа.





13. Для удобства пассажиров на площадке возле лифтов имеется по-палубная схема корабля и схема данной палубы.





14. Без этой схемы на первых порах можно было заблудиться.





15. На пятой палубе находятся шлюпки, вместительностью 150 человек каждая. Кроме того, в каютах под каждой кроватью имеются спасательные жилеты.





16. Итак, чем же занимаются 2800 человек, когда их никто не видит? Всего, конечно, не перечислишь. Это красочные шоу, концерты, выступления разных музыкальных групп, католическая месса(!), и еще тысяча самых разнообразных мероприятий. На фото следующих ниже, показана лишь небольшая часть корабельной жизни.





17. В дневное время большая часть населения корабля просто загорают, мокнут в бассейнах и джакузи.





18. Алкогольные напитки доступны за отдельную плату. Народ пил много, но умеренно. Пьяных я не видел, за исключением одной молодой дамы.





19. Фитнесс-зал с видом на океан!





20. А вот это - комната релаксации.
Единственное место на корабле, где можно по-настоящему расслабиться. Она расположена прямо над капитанским мостиком, с видом по ходу движения корабля. Здесь стараются не разговаривать. А если и говорят, то шепотом. Ты лежишь на мягкой кушетке, перед тобой переливается волнами безбрежный океан, тихо играет приятная успокаивающая музыка, которая вместе с мягким покачиванием корабля создает удивительное ощущение путешествия. Уже через минуту начинает казаться, что здесь только ты и океан, и больше никого на свете. И еще через минуту ты засыпаешь...





21. Часть верхней палубы устлана самой настоящей зеленой травой.





22. Можно даже поиграть в гольф.





23. А здесь произошло самое печальное событие нашей поездки: Сильный порыв ветра сорвал с моей головы очки и бросил их вон туда, в пучину морскую.)) И остался я без солнцезащитных очков под ярким тропическим солнцем.((





24. Несколько слов о еде. Кормят очень хорошо. Круглосуточно работает шведский стол – огромная столовая на 14-м этаже, с шикарным видом на океан. Выбор блюд очень большой и варьируется в зависимости от времени дня.





25. На борту имеется с десяток ресторанов. Правда, большинство из них платные. Но и те, чьи услуги включены в стоимость билета, предлагают пищу такого качества и в таком количестве, что просто нет нужды идти в платные рестораны.





26. В первый день шеф-повара этих ресторанов устроили в главном вестибюле рекламную акцию, в надежде заманить в свой ресторан побольше клиентов.





27. Суши на любой вкус...





28. Вид из лифта: сверху – развлекательная палуба с бассейнами; под ней – библиотека.





29. Ну что, пообедаем? Кстати, во время обеда мы несколько раз видели из окна стайки летающих рыбок, которые, будучи напуганы кораблем, выпрыгивали из воды и летели над поверхностью на расстояние 15-20 метров размахивая своими длинными плавниками как крыльями. Сфотографировать, однако, их ни разу не удалось.





30. Больше всего меня впечатлил стеклодувный цех. Да-да, на корабле есть стеклодувный цех. Возможно, "цех" звучит очень громко, но стеклянные вазы там делали самые настоящие, причем очень красивые.





31. Материал, из которого будут дуть вазу, разогревают в печи.





32. Получившийся шарик осторожно выравнивают в специальной деревянной форме. Затем добавляют краситель, разогревают еще раз и...





33. ... и дуют!





34. Изделие возвращается в печь много-много раз.





35. Мастер (или мастерица!) работает очень сосредоточенно. Любая оплошность может испортить все.





36. Этот жидкий кусок стекла, добавляемый к начавшей обретать форму вазе, в будущем станет ее основанием.





37. Добавленный фрагмент тщательно обрабатывается.





38. Затем изделие переносится на другой инструмент (знать бы как он называется).





39. Второй стеклодувщик комментирует все действия мастера и по ходу отвечает на вопросы публики.





40. И опять в печь...





41. Ваза обретает вполне четкие очертания. Промедление не допускается, мастер вновь быстро, но осторожно, переносит изделие на "рабочий стол".





42. Еще несколько штрихов и ваза почти готова. Когда изделие обрело нужную форму, его закрывают в специальный термо-шкаф, где оно отстаивается больше суток. Ближе к концу круиза организовывается аукцион, на котором эти изделия и распродаются. Цены, скажу вам, были не маленькие.





43. Основное население корабля продолжает мирно жариться на солнце.





44. Позади 600 км. плавания...





45. ... а до первой остановки еще 1000 км. Завтра прибываем в Пуэрто-Рико. Смотрите следующий репортаж.



Фотографии: © i-image


  • 1
с ума сойти! Чего только не придумают, лишь бы народ развлечь. Стеклодувы на корабле меня убили :))

Супер. Очень познавательно. Но любители активного образа жизни вряд ли выберут такой вид отдыха :)

я плавала на многих круизах и активности там хватает. в каждом порту можно выбрать развлечение под свой уровень.

У Вас потрясающий талант репортёра-фотографа. Всё очень точно, правильно, нагрядно и очень познавательно. Разглядываем репортах всей семьёй.

я лучше пешком :)

Зачем?? Там глубоко!!! ;)))

Спасибо!
Очень и очень познавательно!
Постараюсь заглядывать в ваш журнал!

Буквально вчера смотрел, какие круизы есть из Германии.

Хороший репортаж!

круиз замечательная вещь!:) фотки сочные!

Спасибо! Заходите еще! )))

Но это только начало. Впереди еще целая серия фоторассказов о тех островах, куда мы заходили.)

позновательно

Замечательный обзор. Я тоже в такой круиз хочу :*(

Тогда за чем задержка? Бросайте все и вперед! Не пожалеете!)

А такие рейсы есть из Одессы?
Много раз видела предложения работы на таких лайнерах -теперь понимаю, почему молодежь остается в восторге :)

Да зайдите в любое турагенство и вам расскажут о всех круизных возможностях как из Одессы, так и из портов средиземноморья. Это их работа;)

Классное путешествие, представляю сколько это стоит...интересно на сколько дней вы это путешествие себе организовали.

Мы взяли 7-дневный круиз. Билет стоил около $600 на человека, плюс портовые налоги, плюс перелет из Торонто в Майами.

О_О Я думала намного дороже!!!

Цены очень разные в зависимости от сезона...

опс! 600 - это ж задаром совсем! включая питание? офигеть!!!

(Deleted comment)
Рад, что понравился!)

Лайнер прямо микрогород)) Всё замечательно, вот только *морская болезнь*...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account